Компания «КАТ-Телеком» приглашает на работу специалиста технической поддержки клиентов
Заработная плата: по результатам собеседования
Обязанности:
-обработка обращений клиентов по всем каналами связи (CRM, WhatsApp, звонки);
—разбирать и приоритезировать заявки от абонентов;
-взаимодействовать со второй линией технической поддержки;
-удаленная поддержка пользователей;
-помощь клиентам в устранении неполадок, настройке сервиса на устройствах клиента;
-настройка любых марок роутеров (для домашнего использования);
Мы ждем от Вас:
-понимание принципов работы сети Интернет, основных протоколов IP, статической и динамической маршрутизации;
—желание работать и развиваться;
—грамотная письменная и устная русская речь, навыки делового общения;
-желателен опыт работы в технической поддержке;
Условия:
-официальное трудоустройство;
-5-дневная рабочая неделя, с 10 до 19;
-полный соц.пакет и соц.гарантии;
-своевременная оплата труда +премии;
-компенсация ГСМ и сотовой связи;
-рассмотрим студентов заочных отделений
Мы предлагаем:
-работу в дружном коллективе;
-отсутствие ненормированного рабочего графика;
-возможность карьерного роста;
Если Вас заинтересовала наша вакансия-обращайтесь по телефону +7343-385 19 00. Либо отправляйте Ваше резюме на нашу электронную почту ofice@kat—telecom.ru.